Была онлайн: 20 апреля 22:04
Транспорт:
BMW 3 2014г (1 фото)
Fiat 500 2014г (1 фото)
Mercedes Vito 2013 г (1 фото)

Турист Leonid Shpoker (LeonidShpoker)
Ноябрь 2022 (4 человека)

Огромное спасибо Эрна!!! Экскурсия с

Вами была прекрасным последним аккордом нашего круиза на лайнере Рапсодия Морей по итальянской и французской Ривьере. Во первых хочется отметить Вашу обязательность и точность встречи и доставки обратно к причалу лайнера. Во вторых лёгкость, симпатию и эмпатию в общении: в какой-то момент мы почувствовали что мы как будто давно знакомы и нас принимает близкий человек. В третьих Вашу любовь к городу, которая передавалась в каждой фразе и передалась нам. А вкус самого вкусного (есть с чем сравнить)Буябеза в ресторане Ле Руль под прекрасное прованское розовое вино, до сих пор у нас на губах. А на десерт торт с кремом и со свежайшей малиной — поглотить язык….

Головокружительные виды и в Марселе и на залив, а городке Кассис произвели колоссальное впечатление и окончательно разбили миф о Марселе как оне благополучном и неинтересном портовом городе. Содержание экскурсии было информативно и интересно, в то же время передано без напряга. Отдельное спасибо за очень удобную машину и супер вождение!!!! Ещё раз огромное спасибо от семьи Шпокер — Рабинович, надеемся вскоре вернуться в этот удивительный уголок Прованса.

Кассис и знаменитые каланки Прованса!