Была онлайн: 20 апреля 22:04
Транспорт:
BMW 3 2014г (1 фото)
Fiat 500 2014г (1 фото)
Mercedes Vito 2013 г (1 фото)

Турист Александра Ш (AleksaSH)
Апрель 2024 (2 человека)

Прочитала отзывы об Эрне уже после того, как заказала у нее экскурсию. Целиком и полностью поддерживаю все восторженные слова о ней и ее экскурсиях: Эрна — это однозначная удача для любого туриста. Марсель с нею и Марсель без нее — это два разных города))

Благодаря ей влюбились в город за первые полчаса, абсолютно не могли понять друзей, которые говорили, что это уродливый, грязный и опасный город. Она смогла показать его во всей красе, объяснила весьма деликатно, куда лучше не ходить (не «уродливо, грязно и опасно», а «вам будет некомфортно»), помогала решить все наши не самые простые ситуации — и все это легко, с юмором, с очаровательной женственность в сочетании с высоким профессионализмом.

Эрна очень любит Марсель и умеет передать эту любовь своим клиентам.

Поэтому рекомендую безоговорочно и намерена вернуться за экскурсиями по Провансу.

Эрна, спасибо огромное! Мы обязательно вернёмся!